AllService.by
Регион: Категория:
Рубрика:
Тип СЦ:
v
Производитель:
v
Ближайшее метро:
v
Работа в выходные:
 
Логин:
Пароль:
Войти / Регистрация ?
Ваш регион
v
Добавить компанию Получить совет СЦ Скидки и акции Барахолка
Главная Новости

Полировка автомобиля: ALLservice проследил за процессом (+10 фото)


Полировка автомобиля: ALLservice проследил за процессом (+10 фото)

Автор allservice.by, дата 5/28/2013


машинка для полировки автомобиля

В бокс по полировке автомобилей компании «Автокомфорт»* из нашего каталога корреспондент ALLservice.by приехал рано утром. Перед воротами его ожидали директор Игорь Прокопчик и черная 12-летняя Honda Accord. Именно эта машина через 8 часов должна была преобразиться.

 На самом деле лично я даже представить себе не мог, как «заиграет» лакокрасочное покрытие Хонды после полировки кузова. Оно все было в маленьких царапинах, потускнело, в районе ручек дверей, багажника и вовсе было покрыто более глубокими царапинами практически все.

Царапины на кузове машины
 

На вопрос «неужели полировкой можно восстановить до начального состояния такой кузов?» Игорь улыбнулся и ответил: «И не с такими приходилось «бороться». Что ж, посмотрим!

 

Работа закипела. Машина вымыта, высушена, с кузова удалён битум, сок с деревьев и другой налёт: применяется специальная полировальная глина для очистки лакокрасочного покрытия. В прямом смысле удалены все пылинки. Каждый неокрашенный элемент, зазор оклеен специальной лентой. Пластик заклеивается, чтобы избежать его повреждения, – а вот почему заклеивались кромки зазоров, например, дверей, объясним позже.

Оклейка машины перед полировкой
 
Полировка Хонды Honda

Затем подбирается специальный полировочный круг. Мастер оценивает глубину царапинок и степень «изношенности» лакокрасочного покрытия.

В нашем случае выбор пал на жесткий (бывают еще средний и мягкий) круг – более твердый. Он быстрее разогревает поверхность и, тем самым, устраняет глубокие царапины. На подушку круга равномерно наносится специальная абразивная паста, на полировальной машинке выставляется режим работы в 1000-1500 оборотов в минуту.

Нанесение пасты для полировки
 

Правильнее полировку начинать с крыши. Вся площадь визуально делится на квадраты примерно 40 на 40 сантиметров: так будет проще и качественнее. Сделал один участок – переходишь на другой.

Рука мастера движется по траектории змеевика: плавно, осторожно. Когда участок обработан, полировочный круг направляют в обратном направлении также «змейкой», но как бы перечеркивая предыдущий путь.

Полировка крыши Хонды
 

По просьбе Игорь разделил полоской ленты капот на две части, чтобы было заметно «До» и «После». Через 40 минут я зашел в бокс и не поверил глазам. Знаете, на крыше результат был не так заметен: угол зрения не тот. Но, увиденное на капоте, просто поразило. Боюсь, что фотографии не передадут разительной разницы до и после полировки. Такое ощущение, что к старому выцветшему капоту приварили половинку от абсолютно нового.

Отполированный капот
 
отполированный капот 2

К концу рабочего дня я был, признаюсь, в шоке: передо мной стояла практически новая машина. Причем, по уверениям мастера, такой результат (при правильном уходе и в зависимости от условий эксплуатации) сохранится на несколько лет. Главное – не пользоваться автоматическими мойкам – именно они оставляют те микроцарапины на лакокрасочном покрытии, с которыми потом борются полировщики. Финальная полировка безабразивной пастой и Игорь звонит клиенту, что Honda готова.

Отполированный кузов автомобиля Honda
 

За 8 часов (а это примерное время качественной полировки кузова автомобиля средних размеров) с Игорем мы говорили о многом. Но конечно больше меня интересовали нюансы его работы. Ведь не секрет, что многие автовладельцы, желая сэкономить, но вернуть  былой блеск машины, хотели бы попробовать полировку автомобиля своими руками.

Что ж, вот несколько советов от профессионала. Особое внимание уделите  качественной очистке поверхности, оклейке пластика и соседних элементов. Держите полировальный круг строго горизонтально к поверхности. Сам процесс полировки начинайте с небольшого количества оборотов полировальной машинки, старайтесь водить круг плавно и равномерно – так вы не перегреете лак (чревато нарушением ЛКП.). Обязательно старайтесь перекрывать половину «дорожки» предыдущего маршрута – исключите появления бликов и «голограмм». Не наносите слишком много абразивной пасты – несколько капель размером с горошину достаточно будет для полировки одного из участков элемента. Не забывайте тщательно следить, чтобы под полировочный круг не попали мелкие твердые частицы. После каждого отполированного элемента тщательно чистите круг. Будьте крайне осторожны с кромками элементов и с полировкой пластиковых деталей (бамперов), потому что неумелыми действиями вы легко можете «содрать» краску с этих мест. Именно поэтому когда полируется одна дверь, вторая обязательно оклеивается.  Когда весь автомобиль отполирован, обязательно используйте «анти-голограммную пасту» с мягким кругом.

Если вы все-таки не решились попробовать самостоятельно, но так хотите видеть свой автомобиль блестящим, вернувшим полноту цвета, рекомендуем обратиться в одну из компаний по полировке автомобилей из нашего каталога.

Сегодня, в среднем по Минску, стоимость «классической» полировки автомобиля начинается от 600 тысяч рублей. И чем крупнее и дороже автомобиль – тем цена выше. Например, отполировать джип размеров и уровня BMW X5 обойдется примерно в 1,5 миллиона рублей.

Но, как я убедился, оно того стоит!!!

Благодарим за помощь в создании материала СТО "Автокомфорт"*.

Редакция «ALLservice.by».
Ссылка при перепечатке обязательна. © 

*ООО "Центр обслуживания автолюбителей "онлайн"



Нравится
Вверх
Вверх