Главная
Новости
Иммобилайзер дурит голову? Легко!
Автор allservice.by, дата 8/1/2016
На днях мы получили от одного из наших посетителей вопрос: «
Неожиданно
перестал заводиться автомобиль – VW Passat 1.9TDI.
На приборной панели мигает лампочка спирали и постоянно горит ошибка «ключ».
При заводке двигатель схватывает, но глушится сразу через секунду. Мастер по компьютерной диагностике автомобилей с выездом «приговорил» иммобилайзер.
Причем, код неисправности читался как «нарушение цепи приемника иммобилайзера».
Но диагност не смог ничем помочь и
посоветовал обращаться к хорошим автоэлектрикам – диллетантам доверять отключение
иммобилайзера не стоит. При этом, обрисовал перспективы разборки передней
панели и «попадания» на сумму от 200$. Вопрос: что привело к такой ошибке и почему
мог отказать иммобилайзер»?
В поисках ответа мы обратились к автоэлектрику Андрею Жердецкому.
Он ответил следующее:
– На самом деле вашему читателю видимо попался не
совсем компетентный диагност – сейчас таких, с ноутбуком наперевес, развелось
много. Поиск источника проблем я бы начал от приемника сигнала ключа-иммобилайзера.
Данная неисправность проявляется довольно редко и является скорее эксклюзивом.
В данном автомобиле приемник сигнала располагается кольцом над личинкой замка
зажигания, и ломаться там особо нечему. Возможно, произошел обрыв спирали, а
может банально слетел разъем. В общем, стоит искать проблему по цепи от этого
приемника до непосредственно электронных плат. И начать стоит с разборки
обшивки руля.
Если же там ничего обнаружено не будет, тогда, действительно,
придется снимать панель приборов – в Passat схемы
иммобилайзера расположены именно там. В этом случае, ремонт автомобиля
действительно может обойтись не дешево».
Редакция ALLservice.by ©