Главный признак нации и его определяющая роль в уровне развития.
Именно язык определяет уровень развития нации относительно других.
Комментировать
Все комментарии (28)
комментирует материал 11.10.2013 #
комментирует материал 11.10.2013 #
комментирует материал 11.10.2013 #
+))) Забавная статья. Согласен
комментирует материал 11.10.2013 #
Владимир Даль дал следующее определение: НАЦИЯ - народ, в обширном значении, язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком.
комментирует материал 11.10.2013 #
Нация - это взаимопомощь. Добровольная или принудительная. =
комментирует материал 11.10.2013 #
нация - общность людей проживающих на одной территории, понимающих друг друга при общении и живущая в одной экономике, соблюдая исторические традиции и стремящиеся жить лучше с каждым прожитым днём.
комментирует материал 11.10.2013 #
Вообще-то народ - это язык. А нация явление политическое (допустим, многоязычная нация США).
Вы правы. Это я по старинке -НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС.
комментирует материал 11.10.2013 #
Разумеется, только язык и делает человека человеком, приобщая даже инородцев к чужой крови, но для этого должна быть изначальная кровная основа первородных носителей языка, связанных всеми прочими свойствами нации - землёй, трудом и социумом, без чего, увы, он либо омертвеет, как латынь, либо останется перекати-полем, как эсперанто, разве не так?
Не так. 1. Если Эфиоп приехал в Россию и у него Родился сын Пушкин, то Эфиоп - эфиоп. А Пушкин Русский! 2. Екатерина Великая немка или Русская?
Но без наличия кровных русских как самодостаточного этноса восточных славян ни у Пушкина, ни у Екатерины Великой шансов стать русскими по языку и духу не было бы вовсе - чай, не бином Ньютона это понять? Разумеется, благодаря русской всемирной отзывчивости, отмеченной Пушкиным и Достоевским, любая чужеземная река может влиться в русское море, но для начала это море должно существовать, не так ли?
Нет. Если по крови, то должна существовать ПЕРВАЯ ПАРА. МУЖ и ЖЕНА! А от них пойдут разветвления. Правда НУЖНА ЕЩЕ ПАРА, чтоб образовалась новая семья. Это называется КОРЕНЬ. КОРЕННАЯ НАЦИЯ (ЕСЛИ ПО КРОВИ). А если ПО ЯЗЫКУ, то туда входит ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЯЗЫК, а к ним добавляется КУЛЬТУРА и ТРАДИЦИИ. Великий РУССКИЙ философ ДАЛЬ определил нацию ПО ЯЗЫКУ, а не по крови.
То, о чём Вы ведёте речь, не нация ещё, а племя. Постепенно племя вырастает в нацию.
Воля Ваша, я тоже очень уважаю Владимира Ивановича, но ведь и он из датчан, и философом сроду не был. так что его языковедческий крен вполне понятен и объясним. Но Вы так и не объяснили, как без наличия русского народа как изначальной этнической базы русского языка оный мог бы возникнуть, не говоря уж о том, как могли бы инородцы вливаться в русский народ без наличия оного как вполне конкретной и уникальной этнической и национально-исторической общности? А Ваше собственное столь нарочито анонимное появление в информационном пространстве и вовсе не содержит ни малейших признаков Вашей принадлежности к какой бы то ни было этнической общности, а потому и достойных внимания Ваших оснований претендовать на компетентное мнение по данному вопросу, - чай, не бином Ньютона это понять с должной мерой самокритичности, если сами выходите в Интернет для поисков истины, а не для анонимного извращённого самоудовлетворения интеллекта?
1. конечно Русский народ складывался веками, если не тысячелетиями. 2. И Русский язык вместе с ним. 3. Этот процесс продолжается. 4. Я считаю себя Русским. 5. Мои деды и прадеды жили в России. 6 И по материнской и по отцовской линии. 7. В МАКСПАРКЕ я оказался случайно. 8. Стал изучать, учиться и высказывать свое мнение учитывая мнение других. 9. Критику всегда признаю, если это не переходит в выяснение какой член длиннее.
Да все мы на этой земле оказались случайно, однако если хорошо воспитаны, то просто обязаны в приличном обществе и в публичном пространстве выступать под своим именем и не прятать своё лицо, разве не так? Иначе нам никогда не сделать мировое информационное сообщество местом формирования юридически ответственного общественного мнения для реального влияния на власти предержащие, а не только для досужей анонимной болтовни, разве не так? И Ваши, и подобных Вам анонимов попытки оправдать Вашу анонимность "членами" и прочим стёбом слышать уже не смешно, а грустно.
Мне просто лень бежать фотографироваться. И как я фотографию в компьютер впихну? У меня сканера нет. А фотоаппарат пленочный. Да и ради чего? Что вам даст мое лицо? Я седой мужик 62 года. № и серия паспорта? Зачем? Прописка - Москва. (может адрес дать?) Ф.И.О? ИвановИ.И. не верите? Абрамович Т.Т. верите? Смит БОБ -Верите? Петров П.П - не верите? Значит ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОВЕРИТЕ ПРАВДЕ!
Господи, да почему же такой умный человек не может понять простой вещи - выступать под собственным именем и со своим лицом это норма приличного появления в публичном информационном пространстве, равно и в любом другом, если, разумеется, не убиваешь время и тешишь своё извращённое интеллектуальное самолюбие, а ответственно участвуешь в формировании общественного мнения для реального влияния на власти предержащие, а иначе стоит ли себя и прочих болтовнёй утруждать? И чего стоит Ваша правда, если Вы не то что жизнь отдать, а своё реальное имя и лицо за неё открыть трусите?