AllService.by
Регион: Категория:
Рубрика:
Тип СЦ:
v
Производитель:
v
Ближайшее метро:
v
Работа в выходные:
 
Логин:
 
Пароль:
 
Войти / Регистрация ?
Ваш регион
v
Добавить компанию Получить совет СЦ Скидки и акции Барахолка
Главная Новости

Машина времени от Nissan


Машина времени от Nissan

Автор allservice.by, дата 12/26/2016

Ремонт автомобиля к Новому году от японцев

Специалисты испанского технического центра компании Nissan (NTCE, Барселона) в далеком 1986 году пошли на смелый шаг и предположили, что дизельные внедорожники на равных могут тягаться в тяжелейшей гонке «Париж-Дакар» наравне с бензиновыми сородичами. Для этого их надо основательно доработать.

За основу был взят дизельный Patrol 160-серии. Турбированный мотор объемом 2,8 литра и мощностью 146 л.с. мог разгонять многотонную махину (читай – рекламу Фанты) до немыслимых тогда 150 км/ч на пересеченной местности.

Всего к гонке 1987 года было подготовлено два экипажа. Их машины шли под номерами 211 и 212. Последний, к сожалению, из-за переворота на одной из дюн сошел с дистанции. А вот коллеги на Ниссан Патрол Фанта Лимон под номером 211 совершили чудо – стали первым в истории ралли-рейда экипажем, финишировавшим на дизельной машине в Дакаре в ТОП-10 в абсолютном зачете.

На долгих 30 лет эта история была забыта, пока энтузиасты из все того же испанского техцентра не решили отремонтировать уцелевший легендарный автомобиль. При чем делали они это в нерабочее время, ночами и по выходным.

Команда восстановления Ниссн Патрол

Главным заводилой был техник Педро Диас Иллан, как раз участвовавший в той командной гонке-87. На старте ремонта автомобиля и его восстановления энтузиасты имели проблемы с мотором, проржавевший кузов, прогрызенную крысами проводку.

Остов автомобиля

Идею поддержали и в Японии. Производитель выделил из специального фонда Nissan Performance Innovation средства и работа закипела. К везению участников проекта, в NTCE сохранились оригинальные чертежи и сервисные инструкции на Nissan Patrol Fanta Limon. В добавок, по всей Европе в сервисных центрах находились и кое-какие новые детали.

 
Как и было задумано, команда реставраторов успела отремонтировать внедорожник как раз к 1 января 2017 – дню старта гонки тридцатилетней давности.

Восстановленный Ниссан Патрол Фанта Лимон

Память о Patrol Fanta Limon жива еще и потому, что до него дизельные машины на «Париж-Дакар» были даже не на второстепенном месте. После него – стали постепенно доминировать.

Все СТО Минска в каталоге ALLservice.by.

Редакция "ALLservice.by"
Фото из открытых источников. 



Нравится
Вверх
Вверх