AllService.by
Регион: Категория:
Рубрика:
Тип СЦ:
v
Производитель:
v
Ближайшее метро:
v
Работа в выходные:
 
Логин:
Пароль:
Войти / Регистрация ?
Ваш регион
v
Добавить компанию Получить совет СЦ Скидки и акции Барахолка
Главная Новости

Полировка фар: «вау» эффект и светлые ночи


Полировка фар: «вау» эффект и светлые ночи

Автор allservice.by, дата 5/11/2015

Одним из популярных запросов в поисковиках является «полировка фар самостоятельно». Автолюбители, понимая важность этой процедуры для личного комфорта и безопасности, ищут способ сэкономить. А тем временем работа профессионала стоит совсем не дорого и занимает не много времени. Чтобы разобраться в нюансах полировки современных пластиковых фар, мы отправились в мастерскую индивидуального предпринимателя Александра Кайгородова, специализирующегося на химчистке салона, полировке фар и кузова.

По словам владельца подопытной машины, фары десятилетнего «Пассата» уже давно просились на полировку. И совсем не надо быть специалистом: фара с водительской стороны действительно заметно помутнела.

Мутные фары пассат до полировки

«Любая пластиковая фара рано или поздно мутнеет, – во время подготовки материалов рассказывает мастер. – Классическая схема: сразу ухудшается состояние левой – она ближе к встречным автомобилям. Примерно через 5-7 лет после схода с конвейера защитное покрытие пластика разрушается и светопропускание резко снижается. Но, к нашему счастью, после профессиональной полировки пластик обретает изначальную прозрачность, которой хватит на несколько лет».

Полировка фар в Минске

На первый взгляд ничего хитрого в полировке фар нет. Александр приготовил несколько отрезков наждачной бумаги разной зернистости, бутылочку воды и специальные шлифовальный круг и финишную пасту. Но весь секрет в руках мастера – только опыт позволяет добиваться идеального результата. Неверные усилия, движения, несоблюдение последовательности и поиски новой фары вам практически обеспечены. Если «сжечь» пластик, то восстановить его практически невозможно.

полировка фар самостоятельно
 

Первым поверхности фары касается наждачка номиналом 1000 единиц абразивной крошки на 1 см/кВ. Такая «мелкая» была выбрана, т.к. пассатовский пластик фары не имел явных царапин, а помутнение еще не стало критическим. При обработке фару и бумагу обильно поливают – так сразу смываются срезаемые слои, пластик не «горит». Полировщик видит, что необходимо менять направление движений и размер зерна – переходит на еще более мелкое (1500).

Причем на каком-то этапе полировки, на лице владельца машины можно было угадать волнение: после высыхания воды фара стала белой, практически непрозрачной. Александр Кайгородов успокаивает: это нормальное явление, в мелких царапинках «забивается» пыль. Убираем третьим «зерном» наждачной бумаги. В этот момент мастер приоткрыл секрет: полировать надо до тех пор, пока вода сама свободно не начнет «сбегать» с пластиковой поверхности. Это свидетельствует о том, что поверхность практически идеально гладкая.

15-20 минут и готовится полировальная машинка. Профессионал предостерегает тех, кто попытается делать аналогичную работу самостоятельно обычной болгаркой. Важно полировать фары кругом на скорости 750 оборотах в минуту. Иначе пластик перегреется и помутнеет навсегда. На жесткий круг нанесена 79-я специальная абразивная паста.

Полируем фары машинкой
 

Финишная полировка мягким кругом на 1500 об/мин позволяет окончательно убрать еле заметные блики и голограммы.

отполированная фара
 

Фара отполирована. Владелец счастлив. Мы удивлены. Ведь буквально за 30 минут фара стала как новой. И если правая фара до этого дня выглядела отлично, то теперь уже она выглядит «уставшей». Но это уже совсем другая история… Главное, что теперь видимость ночью будет, как и задумано было автопроизводителем.

Редакция «ALLservice.by».
Фото автора.
Выражаем благодарность в подготовке материала ИП Кайгородову А.И.
Ссылка при перепечатке обязательна!


Нравится
Вверх
Вверх